Available courses

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

–       использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

–       использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения в т. ч. специального;

–       применять компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

–       основные понятия автоматизированной обработки информации;

–       общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем, автоматизированных рабочих мест (АРМ);

–       состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

–       методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

–       базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Курс " Инженерная графика" предназначен для студентов 2 -го курса следующих специальностей: 35.02.07 " Механизация сельского хозяйства", 35.02.08 " Электрификация и автоматизация сельского хозяйства", 15.02.07 " Автоматизация технологических процессов и производств ( по отраслям), 19.02.03 " Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий".

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

 

Итоговой аттестацией по дисциплине «Иностранный язык» предусмотрен Дифференцированный зачет.

В соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планированием по дисциплине при подготовке к итоговой аттестации обучающийся должен изучить теоретический материал и выполнить практические задания.

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Учебная дисциплина «Экологические основы природопользования» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;

- соблюдать регламенты по экологической безопасности в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду; 

- об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;

- принципы и методы рационального природопользования;

- основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;

- принципы размещения производства различного типа;

- основные группы отходов, их источники и масштабы образования;

- основные способы предотвращения и улавливания промышленных отходов, методы очистки, правила и порядок переработки, обезвреживания и захоронения промышленных отходов;

- методы экологического регулирования;

- понятия и принципы мониторинга окружающей среды;

- правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;

- принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды.

 


В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

-  решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:

-  значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-  основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

-  основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

-  основы интегрального и дифференциального исчисления.



Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

учебная дисциплина в соответствии с учебным планом обучения в составе ООД СПО

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Учебная дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

Задание на ПДП; Задание на ВКР; Характеристика по ПДН; Отчёт по ПДП

Дисциплина «Электротехника и электронная техника» входит в цикл общепрофессиональных дисциплин федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования подготовки специалистов по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства».

  Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-использовать основные законы и принципы теоретической электротехники

и электронной техники в профессиональной деятельности;

-читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

-рассчитывать параметры электрических цепей;

-пользоваться электроизмерительными приборами и  приспособлениями;

-подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и  оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

-собирать электрические схемы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- способы получения, передачи и использования электрической  энергии;

- электротехническую терминологию;

- основные законы электротехники;

- характеристики и параметры электрических и магнитных полей;

- свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных,

 магнитных материалов;

- основы теории электрических машин, принцип работы типовых  электрических устройств;

- методы расчета и измерения основных параметров электрических,  магнитных цепей;

- принципы действия, устройство, основные характеристики

электротехнических и электронных устройств и приборов;

- принципы выбора электрических и электронных устройств и  приборов,

составление электрических и электронных цепей;

- правила эксплуатации электрооборудования.

 


Курс дисциплины "Информатика "предназначен для студентов 1 курса по специальности 35.02.07. "Механизация сельского хозяйства"

задание по теме "Мир изобретений"

учебное пособие для успешного выполнения заданий

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» изучается в профессиональном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к Общему  гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специалистов среднего звена по специальности: 36.02.01«Ветеринария».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

―          общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

―          переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной  направленности;

―         самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

  

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

―  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к Общему  гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специалистов среднего звена по специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».


Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к Общему  гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специалистов среднего звена по специальности:19.01.04 "Пекарь"



 Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к Общему  гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специалистов среднего звена по специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».


Учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

–         определять вид, породу, упитанность, живую массу, масть сельскохозяйственных животных;

–         подбирать режимы содержания и кормления для различных сельскохозяйственных животных;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

–         основные виды и породы сельскохозяйственных животных;

–         их хозяйственные особенности;

–         факторы, определяющие продуктивные качества сельскохозяйственных животных;

–         технику и способы ухода за сельскохозяйственными животными, их содержания, кормления и разведения;

–         научные основы полноценного питания животных;

–         общие гигиенические требования к условиям содержания и транспортировки животных;

–         основы разведения животных;

–         организацию воспроизводства и выращивания молодняка;

–         технологию производства животноводческой продукции.


Учебная дисциплина «Инженерная графика» изучается в профессиональном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Учебная дисциплина «Информатика» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Учебная дисциплина «Основы электротехники» изучается в профессиональном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Учебная дисциплина «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

–         рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;

–         применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

–         анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

–         основные положения экономической теории;

–         принципы рыночной экономики;

–         современное состояние и перспективы развития сельского хозяйства и ветеринарии;

–         роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

–         механизмы ценообразования на продукцию (услуги);

–         формы оплаты труда;

–         стили управления, виды коммуникации;

–         принципы делового общения в коллективе;

–         управленческий цикл;

–         особенности менеджмента в области ветеринарии;

–         сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;

–         формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

·  использовать лабораторное оборудование;

·  определять основные группы микроорганизмов;

·  проводить микробиологические исследования и давать оценку полученным результатам;

·  соблюдать санитарно-гигиенические требования в условиях пищевого производства;

·  производить санитарную обработку оборудования и инвентаря;

·  осуществлять микробиологический контроль пищевого производства;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·  основные понятия и термины микробиологии;

·  классификацию микроорганизмов;

·  морфологию и физиологию основных групп микроорганизмов;

·  генетическую и химическую основы наследственности и формы изменчивости микроорганизмов;

·  роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе;

·  характеристики микрофлоры почвы, воды и воздуха;

·  особенности сапрофитных и патогенных микроорганизмов;

·  основные пищевые инфекции и пищевые отравления;

·  возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве, условия их развития;

·  методы предотвращения порчи сырья и готовой продукции;

·  схему микробиологического контроля;

·  санитарно-технологические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде;

·  правила личной гигиены работников пищевых производств.


Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу общеобразовательных дисциплин.

в результате изучения дисциплины должны уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

в результате изучения дисциплины должны знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Учебная дисциплина  ОП.02.   Латинский язык в ветеринарии                     

 Специальности:  36.02.01 «Ветеринария»                                                   

Количество учебных часов по плану ( максимально)  69
 Из них:  аудиторные     -  20
   форма контроля –зачёт (3-сем.)

                                                                               

                                                                

 

 


Курс дисциплины "Информатика" предназначен для студентов 1 курса специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Курс предназначен для студентов 2 курса очного отделения специальности "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"

Курс предназначен для студентов 3 курса очного отделения специальности "Ветеринария"

Курс предназначен для студентов 2 курса специальности "Механизация сельского хозяйства"

Очное отделение, для группы 11 и

Очное отделение, для групп 11эл, 11 мех

 Очное отделение, для групп 11 и, 11 мех, 11 эл.

очное отделение, 1курс,11и астрономия

Курс предназначен для студентов 31 вет группы

Очное отделение .Группы :11эл.11 мех.11 авт.11 инф.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ГРУППЫ 21 ВЕТ

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Литература» предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена по профессии. 

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Литература», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), с учетом Концепции преподавания русского языка и литературы в российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р, и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, автора Г.А. Обернихина, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з), а также учебного плана БПОУ «Омский аграрно-технологический колледж».

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Литература» предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена по профессии 35.01.24 «Управляющий сельской усадьбой» естественнонаучного профиля профессионального образования.


Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена, для специальности 36.02.01 «Ветеринария»  технического профиля профессионального образования.

Программа рассчитана на 117 часов.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины "Русский язык" завершается подведением итогов в форме экзамена (2 семестр).

 



Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена, для специальности 36.02.01 «Ветеринария»  технического профиля профессионального образования.

Программа рассчитана на 117 часов, в том числе 78 часов аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной работы обучающихся.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины "Русский язык" завершается подведением итогов в форме экзамена (2 семестр).

 



В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- санитарно-технологические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде, транспорту;

- правила личной гигиены работников;

- нормы гигиены труда;

- классификацию моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения;

- правила проведения дезинфекции инвентаря и транспорта, дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений;

- основные типы пищевых отравлений и инфекций, источники возможного заражения;

- санитарные требования к условиям хранения сельскохозяйственного сырья и продукции

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- соблюдать правила личной гигиены и промышленной санитарии;

- применять необходимые методы и средства защиты;

- готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств;

- дезинфицировать оборудование, инвентарь, помещения, транспорт;

- проводить простые микробиологические исследования продукции и давать оценку полученным результатам.


Профессиональный модуль:

Коды формируемых компетенций:

ОК 1-9, ПК 1.1.-1.3, ПК 2.2, 2.4

Междисциплинарный курс: МДК 05.01. Рабочая профессия 18111 Санитар ветеринарный.

 

Количество учебных часов по плану (максимально)

64

Из них:

самостоятельная работа студентов

6

обязательные

58

теоретические занятия

20

практические занятия

38

практика

36 УП

36 ПП

 

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 2 семестр по меж-
дисциплинарному курсу –экзамен.

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 2 семестр по
междисциплинарному курсу  МДК.05.01.- экзамен

 


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Для студентов 41 группы заочного отделения специальности 35.02.07 "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"

Курс предназначен для работы со студентами, имеющими задолженности по дисциплине "Информатика" 1 курса групп 11эл, 11инф и 11вет

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Название дисциплиныОсновы разработки мобильных приложений

Специальность: 09.02.05 Прикладная информатика

Квалификация выпускника: Техник-программист

Преподаватель: Лапехо Инга Викторовна

Продолжительность курса: 01.09.2021 - 01.03.2022 

Форма отчетности: дифференцированный зачет


7 семестр 8 семестр
текущая оценка дифференцированный зачет

В случае возникновения вопросов можете писать личные сообщения.

Название дисциплины: Операционные системы и среды

Специальность: 09.02.05 Прикладная информатика

Квалификация выпускника: Техник-программист

Преподаватель: Лапехо Инга Викторовна

Продолжительность курса: 10.01.2022 - 30.04.2022

Форма отчетности: дифференцированный зачет


Курс предназначен для организации производственной практики ПП 02 "Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности" для студентов 3 курса специальности "Прикладная информатика по отраслям"

Данный курс предназначен для проведения  учебной практики по ПМ 02 "Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности " для студентов 3 курса специальности "Прикладная информатика (по отраслям)"

Организация воспитательного процесса

Правовые основы Охраны труда, обучение по ОТ, негативные факторы производственной среды, Государственный надзор и контроль в области ОТ, расследование и учёт несчастных случаев на производстве, режим труда и отдыха, аттестация рабочих мест, СУОТ, производственная санитария, техника безопасности, пожарная безопасность, электробезопасность, доврачебная помощь.

Рабочая программа профессионального модуля Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.

ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.

ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-    участия в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

уметь:

– проводить зоотехнический анализ кормов;

– проводить оценку питательности кормов по химическому составу и перевариваемым питательным веществам;

– готовить дезинфицирующие препараты;

– применять акарицидные, инсектицидные и дератизационные средства с соблюдением правил безопасности;

– проводить ветеринарную обработку животных;

– стерилизовать ветеринарные инструменты для проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий;

 

знать:

 – систему зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий и методику их проведения в различных условиях;

– биологически активные вещества, действующие на функции различных органов и систем организма животных;

– внутренние незаразные болезни

– меры профилактики внутренних незаразных болезней;

– инфекционные и инвазионные болезни животных (их симптомы, возбудителей и переносчиков);

– внешних и внутренних паразитов сельскохозяйственных животных (гельминты, членистоногие, простейшие).


Материалы производственной практики МДК 01.01, 02.01 для группы 41 вет (4 курс 7 сеестр).

1. Задание

2. Образец отчета

3. Образец дневника

4. Образец графика прохождения ПП

5. Аттестационные листы

6. Образец характеристики

Экзаменационные вопросы комплексного экзамена МДК 01.01 и 02.01

Вопросы учебной практики МДК 02.01 7семестр 4 курс.

1. Приготовление растворов  и инструментов для искусственного осеменения животных и птицы.

2. Осеменение коров и нетелей маноцервикальным способом.

3. Осеменение коров и нетелей визоцервикальным  способом.

4. Осеменение коров и нетелей ректоцервикальным  способом и его модификациями.

5. Осеменение свиней, лошадей, коз и овец.

6. Организация и проведение санитарных дней и дезинфекции на пункте искусственного осеменения коров и телок.

Дисциплина " Иностранный язык( немецкий ) язык" для специальности " Ветеринария" . 3 курс.

Русский язык и литература для специальности " Ветеринария"

Курс предназначен для студентов 1 курса 12 вет группы

Максимальная нагрузка 54 часа.

Форма аттестации диф. зачет

Представляю вопросы учебной практики. Выполняем задания так же как и в предыдушей практике.

Предлагаю материалы для оформления производственной практике МДК 01.01, 02.01. 3 курс.

всего – 1777 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 1129 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 747 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 382 часа;

учебной и производственной практики – 648 часов.


Максимальная учебная  нагрузка – 101 час

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- предубойного осмотра животных;

- участия в различных видах экспертиз сельскохозяйственной продукции и сырья животного происхождения;

уметь:

-   проводить предубойный осмотр животных;

-   вскрывать трупы животных;

-   проводить отбор проб биологического материала, продуктов и сырья животного, для исследований;

- консервировать, упаковывать и пересылать пробы биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения;

-   проводить анализ продуктов и сырья животного происхождения;

- проводить обеззараживание нестандартных продуктов и сырья животного происхождения;

-  проводить утилизацию конфискатов и зараженного материала;

знать:

- правила ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов, сырья животного происхождения;

- методику предубойного осмотра животных;

- правила проведения патологоанатомического вскрытия;

- приемы постановки патологоанатомического диагноза;

- стандарты на готовую продукцию животноводства;

- пищевые токсикоинфекции, токсикозы и их профилактика;

- методики обеззараживания не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения;

-        правила утилизации продуктов и сырья животного происхождения.

Форма контроля квалиф. экзамен

ОП.01 Анатомия и физиология домашних животных.

Коды формируемых компетенций: ОК 1-10 ПК 1.1-1-3 ПК 2.1-2.6 ПК 3.1-3.8 ПК 4.1-4.5

Количество учебных часов по плану ( максимально)  220

 Из них:     аудиторные     -  78

                   форма контроля – экзамен



В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

Уметь:

-выполнять простейшие микробиологические исследования и давать оценку полученных результатов;

-соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования в условиях пищевого производства;

-проводить санитарную обработку оборудования и инвентаря;

-готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств.

 

Знать:

-основные группы микроорганизмов;

-основные пищевые инфекции и пищевые отравления;

-возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве;

-санитарно-гигиенические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде;

-правила личной гигиены работников пищевых производств;

-классификацию моющих средств, правила из применения, условия и сроки их хранения;

-правила проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации

 


Учебная дисциплина «Основы микробиологии» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- обеспечивать асептические условия работы с биоматериалами;

- проводить микробиологические исследования и давать оценку полученным

   результатам;

- пользоваться микроскопической оптической техникой.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные группы микроорганизмов, их классификацию;

- значение микроорганизмов в природе, жизни человека и животных;

- микроскопические, культуральные и биохимические методы исследования;

- правила отбора, доставки и хранения биоматериала;

- методы стерилизации и дезинфекции;

- понятия патогенности и вирулентности;

- чувствительность микроорганизмов к антибиотикам;

- формы воздействия патогенных микроорганизмов на животных


ОП.05 Ветеринарная фармакология   

Коды формируемых компетенций: ОК 1-10, ПК 1.1-1-3,ПК 2.1-2.6,ПК 3.1-3.8,ПК 4.1-4.5

Количество учебных часов по плану ( максимально)  180

 Из них:    внеаудиторные – 60

                  аудиторные     -  120

форма контроля – экзамен

                  

Максимальная учебная нагрузка (всего) -48 часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) -36 часов

Итоговая аттестация в форме зачета

Учебная дисциплина «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» относится к циклу  общепрофессиональных дисциплин

профессионального цикла.

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

   -  использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;

   -  оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

   -  приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

   -  применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

   -  задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;

   -  основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

   -  основные понятия и определения метрологии, стандартизации, сертификации и документации систем качества;

   -  терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

   - формы подтверждения качества.


Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Патологическая физиология» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

Максимальная учебная нагрузка (всего)-54 часа

Форма контроля-диф.зачет

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-      устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах органов животных;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-       сущность болезни, её течение и периоды;

-       причины и условия возникновения болезней;

-       учение о патогенезе, причинно-следственную связь развития патологического процесса;

-       общепатологические процессы.


https://disk.yandex.ru/i/CcAeX4gV741KbA

технология хлеба и кондитерских изделий

Данный курс предназначен для студентов 1 курса по специальности Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

 Дисциплина: Электротехника и электронная техника относится к циклу общепрофессиональных.  В результате изучения обучающиеся должны знать основные законы электротехники, буквенное и условно-графическое обозначение физических величин, знать о процессах происходящих в электрических и магнитных цепях. А главное уметь: использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;
При изучении дисциплины обучающиеся отрабатывают следующие общие и профессиональные компетенции:     ОК 1 - 9;       ПК 2.4, 3.4, 4.3

МДК 01.01 «Технология хранения и подготовки сырья», является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190 203 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» в соответствии с ФГОС (базовая подготовка), направлен на освоение основного вида профессиональной деятельности «Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке» и соответствующих профессиональных компетенций:

–ПК 1.1. Организовывать и производить приемку сырья.

–ПК 1.2. Контролировать качество поступившего сырья.

–ПК 1.3. Организовывать и осуществлять хранение сырья.

–ПК 1.4. Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.

 


МДК 02.01. Технология приготовления теста для хлебобулочных изделий, является частью профессионального модуля ПМ 02. Приготовления теста по профессии 19.01.04 Пекарь

Технология производства хлеба и хлебобулочных изделий является частью профессионального модуля ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий

МДК 03.02. Технология производства мучных кондитерских изделий, является частью профессионального модуля "Производство кондитерских изделий"

МДК 02. 02. Приготовление мучных кондитерских изделий является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.04 Пекарь в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Подготавливать и дозировать сырье

ПК 2.2. Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам

ПК 2.3. Определять готовность опары, закваски, теста при замесе и брожении

ПК 2.4. Обслуживать оборудование для приготовления теста


курс лекций предназначен по специальности: Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Данный МДК 04.01 предназначен для студентов группы И-31

курс предназначен для студентов второго курса по профессии: Пекарь

МДК 05.01 «Технологии упаковки и укладки готовой продукции» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.04 Пекарь в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 5.1. Производить отбраковку готовой продукции.

ПК 5.2. Производить упаковку и маркировку  хлебобулочных изделий.

ПК 5.3. Укладывать изделия в лотки, вагонетки, контейнеры.


Сущность дисциплины ОТ. Законодательство в области охраны труда. Несчастные случаи на производстве . Профессиональные заболевания. Их расследование и учёт.

Иностранный язык для специальности " Автоматизация технологических процессов и производств"

Курс "Охрана труда" для специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" (по отраслям)

Прочи

Качество измерительного прибора – это уровень соответствия прибора своему прямому предназначению. Следовательно, качество измерительного прибора определяется тем, насколько при использовании измерительного прибора достигается цель измерения.

Главная цель измерения – это получение достоверных и точных сведений об объекте измерений.

Для того чтобы определить качество прибора, необходимо рассмотреть следующие его характеристики:

1) постоянную прибора;

2) чувствительность прибора;

3) порог чувствительности измерительного прибора;

4) точность измерительного прибора.

Постоянная прибора – это некоторое число, умножаемое на отсчет с целью получения искомого значения измеряемой величины, т. е. показания прибора. Постоянная прибора в некоторых случаях устанавливается как цена деления шкалы, которая представляет собой значение измеряемой величины, соответствующее одному делению.

Чувствительность прибора – это число, в числителе которого стоит величина линейного или углового перемещения указателя (если речь идет о цифровом измерительном приборе, то в числителе будет изменение численного значения, а в знаменателе – изменение измеряемой величины, которое вызвало данное перемещение (или изменение численного значения)).

Порог чувствительности измерительного прибора – число, являющееся минимальным значением измеряемой величины, которое может зафиксировать прибор.

Точность измерительного прибора – это характеристика, выражающая степень соответствия результатов измерения настоящему значению измеряемой величины. Точность измерительного прибора определяется посредством установления нижнего и верхнего пределов максимально возможной погрешности.

Практикуется подразделение приборов на классы точности, основанное на величине допустимой погрешности.

Класс точности средств измерений – это обобщающая характеристика средств измерений, которая определяется границами основных и дополнительных допускаемых погрешностей и другими, определяющими точность характеристиками Классы точности определенного вида средств измерений утверждаются в нормативной документации. Причем для каждого отдельного класса точности утверждаются определенные требования к метрологическим характеристикам Объединение установленных метрологических характеристик определяет степень точности средства измерений, принадлежащего к данному классу точности.

Класс точности средства измерений определяется в процессе его разработки. Так как в процессе эксплуатации метрологические характеристики как правило ухудшаются, можно по результатам проведенной калибровки (поверки) средства измерений понижать его класс точности.

тать лекцию ответить на контрольные вопросы

Курс дисциплины "Информатика" предназначен для студентов 1 курса специальности 15.02.07. "Автоматизация технологических процессов и производств" 


Учебная дисциплина «Материаловедение» относится к циклу  общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-распознавать и классифицировать конструкционные, электротехнические  и сырьевые     материалы по внешнему виду,  происхождению, свойствам;

 - подбирать материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ;

       - выбирать и расшифровывать марки конструкционных материалов;

- определять твёрдость металлов;

- определять режимы отжига, закалки и отпуска стали;

- подбирать способы и режимы обработки металла (литьём, давлением, сваркой, резанием и др.) для изготовления различных деталей;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

–       основные виды конструкционных, электротехнических и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;

-классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных  материалов, принципы их выбора для применения в производстве;

–       основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов,о технологии их производства;

–       особенности строения металлов и их сплавов, закономерности процессов кристаллизации и структурообразования;

–       виды обработки металлов и сплавов;

–       сущность технологических процессов литья, сварки, обработки металлов давлением и резанием;

–       основы термообработки металлов;

–       способы защиты металлов от коррозии;

–       требования к качеству обработки деталей;

–       виды износа деталей и узлов;

–       особенности строения, назначение и свойства различных групп неметаллических материалов;

–       свойства смазочных и абразивных  материалов;

–       классификацию и способы получения композиционных материалов.

 


Нефть. Газ. Бензины. Дизельное топливо. Масла. Смазки. СОЖ.

https://disk.yandex.ru/i/QDgc1bl4ZvKiRQ

Правовые основы охраны труда. Режим труда и отдыха. Гос. надзор и контроль в области ОТ. СУОТ. ТБ. ПБ. ПР. САНИтария. Микроклимат. Аттестация рабочих мест. Социальное страхование. ОПФ и ВПФ. Расследование и учёт несчасных случаев. Доврачебная помощь.

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


Дисциплина " Иностранный язык" для специальности  " Механизация сельского хозяйства"

1.      Цели  освоения производственной практики 

- закрепление и углубление  знаний и  умений, сформированных у студентов в процессе теоретического  обучения;

- приобретение и совершенствование необходимых профессиональных  умений и компетенций;

- приобретение первичного опыта практического опыта практической работы по изучаемой специальности.

 

2.      Задачи производственной практики

- формирование первичных профессиональных умений и компетенций;

- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных  дисциплин;

- освоение рабочей профессии из перечня, определенного ФГОС СПО.

 

3.      Место учебной производственной в структуре ОПОП

Программа учебной практики - является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО  35.02.07.  Механизация сельского хозяйства в части освоения основного вида профессиональной деятельности :Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.


     Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы студентов во время урока и как форма домашнего задания, проведения контроля их знаний преподавателем.  Рабочая тетрадь полностью соответствует рабочей программе МДК 02.03. «Технология механизированных работ в животноводстве». В рабочей тетради представлены задания, которые позволяют наиболее полно проработать и повторить ту или иную тему. Материал в пособии приведен в порядке изучения тем на уроках.

Данная рабочая тетрадь помогает развивать техническое мышление студентов, помогает закрепить изучаемый на уроках материал, систематизировать полученные знания.


 учебная дисциплина  "Техническая механика " является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.07. Механизация сельского хозяйства.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
 - читать кинематические схемы;
 - проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения; 
- проводить сборочно – разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
- определять напряжение в конструкционных элементах;
- производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
 - определять передаточное отношение.

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: 
- виды машин и механизмов, принципы действия, кинематические и динамические характеристики;
 - типы соединения деталей и машин;
 - основные сборочные единицы и детали;
 - характер соединения деталей и сборочных единиц; 
- принцип взаимозаменяемости;
 - виды движений и преобразующие движения механизмы;
 - виды передач, их устройство, назначение, преимущество и недостатки, условные обозначения на схемах;
 - передаточное отношение и число;
 - методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- использовать гидравлические устройства и тепловые установки в производстве;

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 знать:

- основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков;

-особенности движения жидкостей и газов по трубам (трубопроводам);

- основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов;

-основные законы термодинамики;

-характеристики термодинамических процессов и тепломассообмена;

-принципы работы гидравлических машин и систем, их применение;

- виды и характеристики насосов и вентиляторов;

- принципы работы теплообменных аппаратов, их применение.

 

 


Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общем социально-гуманитарном экономическом цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

 

Итоговой аттестацией по дисциплине «Иностранный язык» за 2 семестр 4 курса предусмотрен Дифференцированный зачет.

В соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планированием по дисциплине при подготовке к итоговой аттестации обучающийся должен изучить теоретический материал по английскому языку по следующим темам: "Научно- технический прогресс", "МЕханика". А также, выполнить  практические задания по темам и набрать максимальное количество баллов.


данный курс предназначен для студентов 3 курса заочного отделения

Дисциплина " Иностранный язык" для специальности " Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"

Курс предназначен для студентов 1 курса группы 11 электро

Дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).


С целью овладения видом профессиональной деятельности «Управление работой структурного подразделения организации отрасли» обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен  

уметь:

·         рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей;

·         планировать работу исполнителей;

·         инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;

·         подбирать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;

·         оценивать качество выполняемых работ;

знать:

·         основы организации электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей;

·         структуру организации (предприятия) и руководимого подразделения;

·         характер взаимодействия с другими подразделениями;

·         функциональные обязанности работников и руководителей;

·         основные производственные показатели работы организации (предприятия) отрасли и его структурных подразделений;

·         методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей;

·         виды, формы и методы мотивации персонала, в т.ч. материальное и нематериальное стимулирование работников;

·         методы оценивания качества выполняемых работ;

·         правила первичного документооборота, учета и отчетности.


Дисциплина " Иностранный  ( немецкий ) язык" для специальности " Теплоснабжение и теплотехническое оборудование".

Задание на ПП 01.01; Аттестационный лист; Дневник по ПП 01;Отчёт по ПП 01; фотоотчёт по ПП 01; презентация по ПП01.

Курс предназначен для студентов 3 курса заочного отделения по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"

Вид деятельности студента

Количество баллов

Выполнение СРС – домашняя контрольная работа

40

Итоговый тест (2 балла)

20

Выполнение практических заданий

20

Экзаменационная работа

20

Итого

100

 

Шкала перевода баллов в оценку

100-90 баллов – оценка «отлично»

80-70 баллов – оценка «хорошо»

60-50 баллов- оценка «удовлетворительно»

Менее 50 баллов – оценка «неудовлетворительно»


Курс предназначен для школьников (7-9 класс).

Цели и задачи :

  •  познакомить обучающихся со специальностью ветеринарный фельдшер,
  • расширить кругозор обучающихся в области биологических дисциплин, 
  • привлечь обучающихся и обучение их методам и приемам научно-исследовательской деятельности, 
  • развить навыки умения работы с приборами и объектами исследования, 
  • подготовка к участию в конкурсе «JUNIORSKILLS»


Приобретения навыков правильной пересадки молодых растений в контейнеры, подбор контейнеров, расчет площади питания овощных растений.

Здравствуйте, 21 агро. вы на уроке МДК 05.01-овощеводство

Дисциплина " Русский язык" для специальности " Агрономия"